КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (9 класс)
(2 часа в неделю, в 1 семестре — 32 часа во II семестре — 38 часов, всего — 70 часов)
электромагнитные явления (47 часов)
Электрическое поле (6 часов)
№ п/п
|
Тема урока
|
Дата проведения
|
1
|
Заряд и электромагнитное взаимодействие
|
|
2
|
Электрическое поле
|
|
3
|
Механизм электризации резник тел. Электроскоп
|
|
4
|
Лабораторная работа № 1 «Исследование взаимодействия заряженных тел»
|
|
5
|
Закон Кулона
|
|
6
|
обобщающий урок по теме: «Электрическое поле»
|
|
Электрический ток (31 час)
№ п/п
|
Тема урока
|
Дата проведения
|
7
|
Электрический Ток
|
|
8
|
Действие электрического тока
|
|
9
|
Источники электрического тока
|
|
10
|
Электрическая цепь
|
|
11
|
Сила тока
|
|
12
|
Лабораторная работа № 2 «Сбора электрической цепи и измерение силы тока на ее разных участках»
|
|
13
|
Электрическое напряжение
|
|
14
|
Лабораторная робота № 3 «Измерения напряжения при помощи вольтметра»
|
|
15
|
Электрическое сопротивление, Закон Ома.
|
|
16
|
Удельное сопротивление
|
|
17
|
Изменение силы тока в цепи, реостаты.
|
|
18
|
Лабораторная работа № 4 «Измерения сопротивления проводника с помощью амперметра и вольтметра»
|
|
19
|
Лабораторная работа № 5 «Изучение зависимости электрического сопротивления от длины проводника и площади его поперечного сечения»
|
|
|
20
|
Последовательное соединение проводников
|
|
|
21
|
Лабораторная работа № 7 « Исследования электрической цепи с последовательным соединением проводников»
|
|
|
22
|
Параллельное соединение проводников
|
|
|
23
|
Лабораторная работа № 6 « Исследования электрической цепи с параллельным соединением проводников»
|
|
|
24
|
Смешанное соединение проводников
|
|
|
25
|
Работа и мощность электрического тока
|
|
|
26
|
Лабораторная работа № 8 « Измерения мощности потребителя электрического тока»
|
|
|
27
|
Закон Джоуля-Ленца
|
|
|
28
|
Обобщающий урок
|
|
|
29
|
Тематическое оценивание знаний
|
|
|
30
|
Электрический ток в металлах
|
|
|
31
|
Электрический ток в жидкостях
|
|
|
32
|
Применение электролиза
|
|
|
33
|
Лабораторная работа №9 «Исследования явления электролиза»
|
|
|
34
|
Электрический ток в газах
|
|
|
35
|
Виды самостоятельных газовых разрядов
|
|
|
36
|
Электрический ток в полупроводниках
|
|
|
Магнитное поле (10 часов)
|
Тема Урока
|
Дата проведения
|
37
|
Магнитные взаимодействия
|
|
38
|
Магнитное поле Земли
|
|
39
|
Магнитное поле проводника с током
|
|
40
|
Действие магнитного поля на проводник с током
|
|
41
|
Электромагниты
|
|
42
|
Лабораторная работа №10 «Сбора электромагнита и исследования его действия»
|
|
43
|
Электроизмерительные приборы
|
|
44
|
Явление электромагнитной индукции
|
|
45
|
Применение электромагнитной индукции
|
|
46
|
Итоговая контрольная работа
|
|
ядерная физика (14 часов)
|
Тема урока
|
Дата проведения
|
47
|
Атом и атомное ядро
|
|
48
|
Состав радиоактивного излучения
|
|
49
|
Радиоактивные превращения атомных ядер
|
|
50
|
Закон радиоактивного распада
|
|
51
|
Экспериментальное изучение структуры атома
|
|
52
|
Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц
|
|
53
|
Ядерный реактор
|
|
54
|
Ядерная энергетика
|
|
55
|
Биологическое действие радиоактивных излучений
|
|
56
|
Лабораторная работа № 11 «Изучения строения бытового дозиметра и проведения дозиметрических измерений на местности.
|
|
57
|
Экологические проблемы ядерной энергетики.
|
|
58
|
Борьба за ликвидацию угрозы ядерной войны.
|
|
59
|
Обобщающий урок
|
|
60
|
Тематическое оценивание знаний.
|
|
обобщающие уроки (4 часа)
№ п/п
|
Тема
|
Дата проведения
|
1
|
Физическая картина мира
|
|
2
|
Физика и научно-технический прогресс
|
|
3
|
Итоговое занятие
|
|
4
|
Итоговое занятие
|
|
65-66
|
ЭКСКУРСИИ
|
67-70
|
РЕЗЕРВ
|
|